Российская футбольная премьер лига (РФПЛ) планирует увеличить прибыль от нового контракта с телеканалом "Матч ТВ". Об этом ТАСС сообщил коммерческий директор лиги Павел Суворов.
Ранее Прядкин в интервью ТАСС заявил, что РФПЛ намерена заключить новый контракт с "Матч ТВ" на три года. Действующее соглашение истекает в 2018 году.
"Лига ведет переговоры с основным вещателем, поэтому интерес к лиге, о котором мы слышим, скорее сопряжен с технологическими изменениями в медиаиндустрии. Вещание все больше уходит в интернет-среду, развиваются ОТТ продукты, в этом сегменте много игроков и большой потенциал. Любой правообладатель заинтересован в увеличении цены следующего цикла соглашения с вещателем. Мы не исключение, поэтому сейчас ищем баланс: вещатель получает внушительный медийный актив, которым может распоряжаться, а правообладатель заинтересован в максимизации текущих финансовых условий и капитализации своих прав", - сказал Суворов.
"Переговоры [с "Матч ТВ"] находятся в активной фазе. У договора сложная структура и длинная история, переговоры происходят на фоне системных перемен в медийной индустрии, поэтому много нюансов, новых вводных и, соответственно, требуется больше времени, чтобы прийти к общему пониманию, как в содержательной части договора, так и финансовой. Одновременно с этим мы продолжаем следить за тенденциями рынка и нам приятно осознавать, что российский футбол является востребованным контентом", - добавил собеседник ТАСС
Действующий контракт между РФПЛ и "НТВ-Плюс" (также, как и "Матч ТВ" входит в холдинг "Газпром-медиа"), рассчитанный на три года, был подписан в начале футбольного сезона-2015/16. Согласно условиям соглашения, лиге перечисляется 1,98 млрд за сезон, при этом часть этих денег уходит на производство продукта
tass.ru