РФПЛ хочет увеличить прибыль от нового контракта с "Матч ТВ"

footballРоссийская футбольная премьер лига (РФПЛ) планирует увеличить прибыль от нового контракта с телеканалом "Матч ТВ". Об этом ТАСС сообщил коммерческий директор лиги Павел Суворов.

Ранее Прядкин в интервью ТАСС заявил, что РФПЛ намерена заключить новый контракт с "Матч ТВ" на три года. Действующее соглашение истекает в 2018 году.

"Лига ведет переговоры с основным вещателем, поэтому интерес к лиге, о котором мы слышим, скорее сопряжен с технологическими изменениями в медиаиндустрии. Вещание все больше уходит в интернет-среду, развиваются ОТТ продукты, в этом сегменте много игроков и большой потенциал. Любой правообладатель заинтересован в увеличении цены следующего цикла соглашения с вещателем. Мы не исключение, поэтому сейчас ищем баланс: вещатель получает внушительный медийный актив, которым может распоряжаться, а правообладатель заинтересован в максимизации текущих финансовых условий и капитализации своих прав", - сказал Суворов.

"Переговоры [с "Матч ТВ"] находятся в активной фазе. У договора сложная структура и длинная история, переговоры происходят на фоне системных перемен в медийной индустрии, поэтому много нюансов, новых вводных и, соответственно, требуется больше времени, чтобы прийти к общему пониманию, как в содержательной части договора, так и финансовой. Одновременно с этим мы продолжаем следить за тенденциями рынка и нам приятно осознавать, что российский футбол является востребованным контентом", - добавил собеседник ТАСС

Действующий контракт между РФПЛ и "НТВ-Плюс" (также, как и "Матч ТВ" входит в холдинг "Газпром-медиа"), рассчитанный на три года, был подписан в начале футбольного сезона-2015/16. Согласно условиям соглашения, лиге перечисляется 1,98 млрд за сезон, при этом часть этих денег уходит на производство продукта


tass.ru

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.