8 сентября телеканал «Муз-ТВ» изменил логотип и оформление. Ребрендиг также коснется внеэфирных проектов канала.
По словам арт-директора «Муз-ТВ» Варвары Титовой, воздух стал основным мотивом и настроением нового дизайна телеканала. «Сделать просмотр канала „Муз-ТВ“ еще более комфортным для зрителя – это было нашим вдохновением при введении нового дизайна в эфир. Легкость, прозрачность, много надувных элементов, нежных дуновений и свежего ветра, новых тенденций в музыке и дизайне. Мы поможем зрителю воспарить над проблемами и ощутить невероятную легкость и красоту жизни вместе с „Муз-ТВ“», — отметила Варвара Титова.
Новым слоганом телеканал стали три слова: «Бит. Кач. Стиль». «[Эти слова] проходят через весь дизайн как визуально, так и по настроению. В этом году нашему телеканалу исполняется уже 22 года и мы продолжаем быть молодыми и амбициозными, смелыми и легкими, яркими и свободными», — комментирует генеральный директор «Муз-ТВ» Арман Давлетяров.
Напомним, что ранее в сентябре сменилось оформление у телеканала «Ю», а также у двух каналов «Ред Медиа» — «Кухня ТВ» и HD Life.
telesputnik.ru