1 января 2008 г. французский цифровой музыкальный канал Europe 2 TV и радиостанция Europe 2, принадлежащие группе Lagardere, будут переименованы в Virgin 17 и Virgin Radio. Об этом сообщил Дидье Киллот, президент директората Lagardere Active, пишет газета Le Monde, Франция.
Дидье Киллот сообщил, что лицензионное соглашение с британской группой Ричарда Брэнсона было подписано сроком на 10 лет с условием автоматического продления. Дидье Киллот не уточнил сумму роялти, которая должна будет перечисляться ежегодно Virgin. Предполагается, что она не будет превышать «несколько сотен тысяч евро».
Практически, группа Lagardere должна будет перечислять от 0,5% до 1% торгового оборота Virgin 17 и Virgin radio. Соглашением органичены «на данный момент» территория Франции, Монако и Андорры. Прибыв из Лондона, Ричард Брансон уточнил, что он уступил свою марку Lagardere для размещения во Франции «национальной радиостанции и национального телевизионного канала».
Отказ от марки Europe 2 в пользу знака Virgin был сделан с целью лучшего позиционирования телевизионного канала и радио в цифровую эпоху, которая находится на взлёте. Дидье Киллот также сообщил, что он хотел бы использовать возможности марки Virgin «для лучшей работы в цифровой сфере».
Президент директората хочет, чтобы Virgin 17 попал в 2008 г. в топ-3 цифровых телевизионных каналов Франции среди телезрителей в возрасте от 15 до 34 лет. Virgin radio сегодня находится в первой пятёрке музыкальных станций.
Также Lagardere хочет, чтобы Virgin 17 и Virgin Radio распространили своё влияние на все сети и все носители информации, как на территории Франции, так и за её пределами. «Наша конкуренция больше не ограничена миром телевидения и радио, и становится мировой и много-платформенной, - заявил Кристоф Сабо, генеральный директор музыкального департамента Lagardere Аctive. - Кроме NRJ12 и RTL2, существует конкуренция с YouTube и Dailymotion».
Дидье Киллот не уточнил, каково будущее у музыкальный каналов, объединённых под знаменем МСМ. Их уступка «не является актуальной», добавил в заключении президент директората.
Lagardеre - французская медиагруппа. Владеет издательством Hachette Filipacchi (выпускает более 260 изданий в 41 стране мира, в Украине представлено журналами Maxim и Elle), радиостанциями Europe 1, Europe 2 и RFM во Франции, 18 радиостанциями за её пределами и дистрибуторской сетью Hachette Distribution Services. Также группе принадлежат 11 телеканалов, в том числе MCM, Europe 2 TV, Canal J, Gulli и 16 продюсерских компаний, в том числе GMT Productions, DEMD Productions и Angel Productions. Компания владеет 34% компании CanalSat. Чистая прибыль в 2006 г. – EUR268 млн. Совокупная выручка Lagardere SCA за 3 квартала 2007 г. - EUR6,214 млрд.
Virgin Media (ранее - NTL Inc.) - британский оператор кабельного телевидения. Крупнейшим акционером компании - 10,6% - является председатель совета директоров Virgin Media, президент группы компаний Virgin Ричард Брэнсон. В 2006 г. выручка составила около $7 млрд (83,5% - от кабельного телевидения). Убытки в третьем квартале 2007 г. составили 61 млн фунтов, доход - 1 млрд фунтов.
Перевод - «МедиаБизнес»
www.lemonde.fr
www.mediabusiness.com.ua/content/view/10115/42/lang,ru/
www.tele-sat.info