Предоставляющая услуги платного телевидения компания «Медиа Альянс» и посвященная киберспорту телесеть GINX Esports TV пришли к соглашению о сотрудничестве, в рамках которого «Медиа Альянс» будет отвечать за создание локальной версии канала GINX Esports TV в России. Об этом сообщает газета «Известия».
«GINX Esports TV тщательно создает и выбирает контент для фанатов каждой игры, а экспертный опыт и эмоциональное вовлечение позволяют формировать предложения как для любителей соревнований по видеоиграм, так и для новых зрителей, которые только погружаются в мир киберспорта», — отметил генеральный директор «Медиа Альянс» Григорий Лавров.
Он добавил, что компания рада возможности привлечь активную молодую аудиторию и способствовать популяризации киберспорта в России.
По словам вице-президента по партнерским продажам GINX Esports TV Сэма Батлера, в России сформировалось одно из крупнейших сообществ любителей киберспорта в мире.
«GINX Esports TV — ведущий мировой киберспортивный телеканал с охватом 50 млн домохозяйств, и благодаря сотрудничеству с «Медиа Альянс» мы намерены повторить свой международный успех в России», — добавил он.
В 2018 году мировая экономика киберспорта выросла до $905,6 млн, аудитория достигла 380 млн человек, при этом прогнозируется, что к 2021 году это число возрастет до 550 млн, пишут «Известия».
Россия занимает первое место в Европе и третье в мире по количеству просмотров киберспорт-событий. Игровая аудитория оценивается в 10,2 млн человек, а суммарный охват времени просмотра самой популярной игры Dota 2 превысил 220 млн часов за год.
jourdom.ru