Как мы уже писали, в России началось вещание нового телеканала «Ключ». Сейчас канал доступен на платформе «Телекарты» (входит в ГК «Орион»).
На появление нового канала обратил внимание Obob.tv. Издание отмечает, что «в настоящий момент какой-либо рекламы в эфире телеканала не замечено». Представитель канала подтвердила «Телеспутнику», что «Ключ» начал вещание на платформе «Телекарта» с 12 апреля и ведет переговоры с другими операторами. Наш собеседник отметил, что «Ключ» будет зарабатывать за счет абонентской платы, однако в будущем на канале возможно появление рекламы.
Согласно информации на официальном сайте, «Ключ» позиционируется как «телеканал нового поколения». «Канал о реальной жизни: энергичной, яркой, волнующей, меняющейся сумасшедшими темпами. Ключ для тех, кому важно жить интересно, быть в тренде и реализовывать свой потенциал.», — говорится в описании канала.
В презентации телеканала для операторов отмечается, что он рассчитан на мужчин и женщин в возрасте 14-44 лет. Ядро целевой аудитории — зрители 25-30 лет.
На сайте также анонсирован ряд передач, которые входят в программную сетку «Ключа». Среди них: «Там и тут», «Лечу, куда хочу», «Копилка», «За дело» и цикл документальных фильмов «Жизнь офлайн». Из презентации следует, что в 2019 году на канале выйдут 600 часов эксклюзивного контента. Сетка канала на 50% будет состоять из контента собственного производства, 30% отдано кино, 20% — иностранным шоу и сериалам («Битва идей», «Все ради славы», «Человек + телефон», «Школа стартапов» и другие).
Вещание канала ведется со спутников Horizons 2 и «Экспресс-АМ5».
В качестве владельца канал указано ООО «Северо-западное вещание» — медиагруппа, в которую входят мурманский телеканал «ТВ21+», радиостанции «Европа плюс Заполярный» и «Европа плюс Мончегорск».
telesputnik.ru