Производством художественных фильмов Comedy Club Production решил не ограничиваться и весной на платформе «НТВ Плюс» планирует запустить канал Comedy TV. Инвестиции в запуск канала г-н Джанибекян не разглашает. Гендиректор «НТВ Плюс» Дмитрий Самохин говорит, что в будущем Comedy TV будет распространяться и на других платформах платного ТВ. «Comedy Club — бренд, популярный у молодой и активной аудитории, интересующей и нас», — говорит он.
Comedy Club взял мейджора в партнеры
Monumental Pictures выступит соинвестором продолжения «Самого лучшего фильма»
Почти за месяц до выхода в прокат «Самого лучшего фильма» Comedy Club Production компания Monumental Pictures, совместный проект Sony Pictures Entertainment и Patton Media Group, подписала контракт о финансировании двух их следующих фильмов. Участники рынка отмечают, что владельцы Comedy Club Production пытаются максимально использовать свою популярность, пользуясь тем, что аудитория их телешоу совпадает с кинотеатральной.
О том, что Monumental Pictures будет выступать соинвестором картин «Самый лучший фильм»-2 и -3, РБК daily рассказал главный продюсер и совладелец Comedy Club Production Артур Джанибекян. По его словам, контракт, согласно которому Monumental Pictures обязуется вложить в будущие фильмы половину бюджета, был подписан 28 декабря 2007 года, то есть почти за месяц до выхода в прокат первой части фильма. Совладелец Monumental Pictures Михаэль Шлихт считает, что время для подписания контракта было выбрано правильно. «Мы верим в успех первой части фильма и решили договориться о правах на продолжения до проката, после которого конкуренция была бы выше и цена была бы другой», — говорит он.
Первая часть «Самого лучшего фильма», совместного проекта телеканала ТНТ и Comedy Club Production, выйдет в прокат 750 копиями 24 января. Производственный бюджет картины составил 5 млн долл., еще 5 млн долл. потрачено на продвижение фильма.
По словам г-на Джанибекяна, инвестиции в рекламную кампанию второй части «Самого лучшего фильма» будут меньше. Сиквел будет запущен в производство 15 февраля, выход картины в прокат запланирован на конец года. Г-н Джанибекян отмечает, что каналу ТНТ принадлежат эксклюзивные телеправа на все части фильма. «Совместно с ТНТ и «Централ Партнершип» мы также планируем сделать фильм «Наша Раша», съемки которого начнутся в мае, а в прокат он выйдет в конце 2008-го — начале 2009 года», — говорит г-н Джанибекян.
Производством художественных фильмов Comedy Club Production решил не ограничиваться и весной на платформе «НТВ Плюс» планирует запустить канал Comedy TV. Инвестиции в запуск канала г-н Джанибекян не разглашает. Гендиректор «НТВ Плюс» Дмитрий Самохин говорит, что в будущем Comedy TV будет распространяться и на других платформах платного ТВ. «Comedy Club — бренд, популярный у молодой и активной аудитории, интересующей и нас», — говорит он.
«При отсутствии конкуренции на рынке Comedy Club привлекателен как для Monumental Pictures, так и для других игроков на рынке», — считает исполнительный продюсер СТС и совладелец «Леан-М» Вячеслав Муругов. С ним согласен и гендиректор Art Pictures Studio Дмитрий Рудовский: «Это первый фильм пародийного жанра, созданный в России. Кроме того, продолжения всегда оказываются коммерчески успешнее первых частей. Например, «Ночной дозор» собрал 14 млн долл., а «Дневной дозор» — уже 32 млн долл. Так что Monumental Pictures не прогадает в любом случае», — считает г-н Рудовский.
Г-н Муругов отмечает, что сформировавшаяся у Comedy Club аудитория совпадает с кинотеатральной. «Это молодежь от 17 до 30 лет, для многих они кумиры. Логично, что владельцы Comedy Club, которому удалось стать брендом без привязки к какому-то одному каналу, решили заработать максимум денег на аудитории своих программ, не дожидаясь пока интерес к ним упадет, что должно рано или поздно произойти», — говорит Вачеслав Муругов. Действительно, по данным TNS Gallup Media, в 2007 году рейтинг программы Comedy Club на канале ТНТ в аудитории от шести до 54 лет составил 3,23%. При этом в группе от 16 до 24 лет рейтинг программы составляет 3,94%, а в аудитории от 25 до 39 лет — 3,74%.
По подсчетам Дмитрия Рудовского, «Самому лучшему фильму» гарантирована аудитория 2 млн человек. «Это молодые люди, которые стабильно ходят в кинотеатры и смотрят Comedy Club на ТНТ. Исходя из средней цены на билет в 5—6 долл. можно спрогнозировать, что меньше 10—12 млн долл. кассовых сборов у них точно не будет». Г-н Муругов отмечает, что производство фильмов и собственный канал должен дать толчок дальнейшему развитию бренда Comedy Club. «Однако есть и риск того, что неудача в одном направлении бизнеса может отразиться на бренде в целом», — предупреждает он.
http://www.rbcdaily.ru/2008/01/21/media/315073
www.tele-sat.info