Телекомпания «Первый ТВЧ» объявила о планах по ребрендингу телеканала «Загородный». Обновления вступят в силу 18 мая и затронут как оформление, так и наполнение канала.
18 мая обновленный телеканал выйдет в эфир с новым логотипом, эфирным оформлением и новой контентной идеей. Теперь «Загородный» — канал о загородной жизни в лучшем ее проявлении, с доступной подачей материала и практичностью его применения. Здесь каждый садовод и огородник найдет отражение желаний улучшить свое загородное пространство, вырастить самые полезные овощи и разбить самый красивый сад, говорится в сообщении телекомпании.
Наполнение канала составят программы разных форматов, подчиненные одной идее — как сделать жизнь за городом красивее, уютнее и урожайнее. Среди них шоу, демонстрирующие лучшие образцы ведения загородного хозяйства, программы с соревновательной составляющей — реалити-шоу российского и зарубежного производства, а также ряд программ, связанных линией «топ лучших»: домов, садов, ландшафтных участков и советов от блогеров.
«В логотипе обновленного канала “Загородный” появится символ красоты и легкости — бабочка. Это означает, что и подача контентного материала будет такой же легкой, развлекательной, без излишней назидательности. В эфире планируется много реалити-шоу и программ, с радующей глаз картинкой», — комментирует программный директор «Первого ТВЧ» Наталья Сидоренкова.
telesputnik.ru