МТС готовит запуск собственных телеканалов с кино и сериалами под руководством команды экс-директора ТНТ, главы «МТС Медиа» Игоря Мишина.
Оператор 4 июня опубликовал на HeadHunter вакансию программного директора для собственного телеканала, пишет «Коммерсант». Два источника сообщили изданию, что МТС готовит три собственных телеканала. Первый из них будет показывать российское кино и сериалы, второй — зарубежное, третий — «сборный» контент. Дистрибутировать каналы в сетях сторонних операторов не планируется. Предположительно, каналы будут запущены в 2020 году, их зарегистрируют на дочернюю спутниковую компанию МТС — СТВ.
В пресс-службе МТС изданию подтвердили, что оператор рассматривает создание собственных каналов и ведет переговоры с правообладателями. Окончательное число каналов не определено, цель их создания — «иметь возможность во всех средах транслировать собственный контент и контент партнеров». Производство контента для каналов будет в том числе организовано под руководством Игоря Мишина на студии «Кинополис», приобретенной МТС в августе 2019 года. Переговоры о закупке контента ведутся с «Централ партнершип» в составе «Газпром-медиа».
По мнению директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Дмитрия Колесова, основная статья расходов канала — на покупку контента, которого при запуске потребуется в объеме примерно 200 часов. Колесов считает, что в ближайшие годы каналы не смогут окупить затраты, поскольку рекламодателям необходима аудитория не менее 1 млн человек.
Операторы платного ТВ давно развивают собственные каналы. Так, у «Триколора» 21 собственный киноканал, семь из которых дистрибутируются в другие сети.
telesputnik.ru