8 ноября этого года HBO ( (HBO, Home Box Office ) отметит свое 50-летие. По этому случаю бренд в эти дни запустил специальную информационно-рекламную кампанию «50 Years of Firsts» («50 лет первых»), в рамках которой будут представлены достижения HBO за прошлые годы. Кампания продлится ближайшие два месяца.
Напомним, HBO стартовала еще 8 ноября 1972 года. И это старейшая постоянно действующая служба платного телевидения в США и, вероятно, в мире. Кроме того, производство фильмов для упомянутой телевизионной службы HBO началось в 1983 году, с создания компании HBO Premiere Films, которая изначально была разработана для производства оригинальных фильмов и мини-сериалов для кабельного телевидения.
В течение, примерно, 50 дней, предшествующих годовщине, в рамках кампании «50 Years of Firsts», HBO будет публиковать на своих платформах премьерные трейлеры, фотографии закулисных съемок, ранее не публиковавшиеся кадры, отрывки из сценариев и другие интересные факты о новых постановках HBO Originals.
«HBO уже много лет славится тем, что рассказывает новаторские истории. Кампания «50 Years of Firsts» — это дань уважения людям, которые когда-то установили новые стандарты в сфере развлечений…», — говорит Кейси Блойс (Casey Bloys), директор по контенту HBO и HBO Max.
Видео: Ролик кампании «50 Years of Firsts»:
Напомним, ныне Home Box Office предлагает каналы платного телевидения (напомним, HBO включает семь основных телеканалов: HBO, HBO2, HBO Family, HBO Comedy, HBO Signature, HBO Zone, HBO Latino; восемь телеканалов дочерней фильмовой сети Cinemax; дочерний телеканал об обустройстве дома и готовке Magnolia Network), а также сервис HBO on Demand и стриминговый сервис HBO Max. При этом HBO Max можно назвать одним из самых популярных онлайн-кинотеатров в мире.
С недавних пор Home Box Office — подразделение объединенной компании Warner Bros. Discovery. Ожидается, что два онлайн-кинотеатра HBO Max и Discovery + начнут процесс слияния в 2023 году.
obob.tv