Samsung и LG уже не занимают лидирующих позиций на российском рынке телевизоров
Samsung и LG уже не занимают лидирующих позиций на российском рынке телевизоров

Как пишет издание "Коммерсантъ", ссылаясь на информацию от ритейлеров, в минувшем году объемы продаж телевизоров в России вырос на 28% по сравнению с 2022 годом. Таким образом, общие количество продпнных устройств достигло отметки в 8,7 миллиона.

Китайский бренд Haier стал лидером, вытеснив с пьедестала Samsung и LG из Южной Кореи. Hisense и Xiaomi также опередили южнокорейских производителей в объеме продаж.

Общий объем продаж увеличился на 13%, достигнув 229 миллиардов рублей. Haier занял первое место как по объему продаж, так и по доходам, увеличив свою долю до 11,4% и 15,9% соответственно.

Среди российских брендов лишь Сбер имеет значительную долю в продажах. Его доля увеличилась с менее 1% до 2% в количественных показателях и до 2,6% в денежном выражении. В Сбере подчеркнули стремительный рост популярности телевизоров с их операционной системой.

В то время как у Яндекса нет существенной доли на рынке, компания заявила о планах увеличивать свою долю в продажах телевизоров в 2024 году при помощи "развития флагманского продукта и расширения модельного ряда".

 

По материалам ixbt.com

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.