Что нового в операционной системе webOS 23? Чем webOS 23 отличается от webOS 22 — предыдущей версии? LG Electronics представила интерфейс улучшенной операционной системы webOS 23 для своей коллекции телевизоров LG 2023 года в рамках анонса перед официальным открытием выставки Consumer Electronics Show 2023.
В прошлом году мы писали о новой перспективной американской системе по доставке на орбиту спутников и полезных грузов без использования двигателей и топлива. Однако, наука не стоит на месте, и вот уже другой стартап из США представляет свой вариант вывода аппаратов и грузов на околоземную орбиту.
OLED-телевизоры премиум-класса с дисплеем MLA (Micro Lens Array) оснащены новым антибликовым покрытием Vanta Black. Это устраняет один из самых больших недостатков OLED-дисплеев WRGB от производителя LG Display. Кроме LG Display, Samsung Display в 2023 году тоже улучшила антибликовое (AR) покрытие своих панелей QD-OLED.
21 марта 2023 компания BRIDGE MEDIA запустит новый канал с российской и зарубежной рок-музыкой — BRIDGE ROCK!
Спутниковый оператор Arabsat подтвердил информацию о технической неисправности на одном из своих спутников, произошедшей на текущей неделе.
Philips представляет новую линейку телевизоров 2023 года, включающую OLED-дисплеи с микролинзами и более доступные по цене MiniLED TV. Какие модели телевизоров войдут в эту линейку? Чем отличаются телевизоры Philips 2023 модельного года от прошлогодних моделей? В каких телевизорах будут применены новые технологии?
Для повышения качества отображения изменят формат видеосжатия на HEVC* некоторых телеканалов. Но при этом, два HD-канала прекращают вещание.
В организации ATSC (США), занимающейся вопросом стандартов, хотят убедиться в том, что сфера теле- и радиовещания является неотъемлемой составляющей мировой экосистемы связи, объединяющей многочисленные протоколы беспроводной передачи сигнала. Об этом пишет издание TVTechnology.
После ввода девятого пакета санкций телеканал RT Deutschland больше не сможет продолжать свою деятельность на территории Германии, сообщил 6 февраля "Кабельщик".
Российский платный оператор «Триколор» гордо объявил, что «сохранил лидирующую позицию на рынке платного телевидения по объему клиентской базы — по итогам 2022 года она составила 12,283 млн. пользователей» (релиз от 6 февраля 2023 года, по итогам работы оператора за 2022 год).
Еще новости:
Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.