Компания TCL представила на выставке CES 2025 свои передовые ЖК-панели серии HVA Pro, которые призваны вывести технологию жидкокристаллических дисплеев на новый уровень.
Телеканал "Волейбол", который начал свою работу в сентябре прошлого года, дебютировал на спутниковом ТВ! Новый канал появился в составе спутниковой платформы "НТВ-Плюс" в позиции 36 гр.в.д.
С 11 февраля 2025 года на территории Херсонской области начал действовать указ губернатора Владимира Сальдо №17-у, который вводит запрет на продажу и эксплуатацию спутниковых комплектов, не соответствующих установленным требованиям.
11 февраля губернатор Запорожской области Евгений Балицкий провел встречу с генеральным директором РТРС Андреем Романченко, в ходе которой обсуждалось развитие теле- и радиовещания в регионе.
11 февраля 2025 года «Яндекс» вывел на рынок новое поколение умных телевизоров «Яндекс ТВ Станция», объединяющих передовые технологии отображения и голосового управления. Устройство получило QLED-дисплей и доступно в четырёх вариантах диагонали: 43", 50", 55" и 65".
В российские магазины поступили новые телевизоры серии Xiaomi TV S, оснащенные передовой технологией подсветки Mini LED. Эти модели предназначены для пользователей, которые ценят высокое качество изображения, передовые технологии отображения и мощный звук.
Два новых телеканала получили универсальную лицензию на вещание а России. Оба они - региональные каналы Ставропольского края: "СВОЙ Пятигорск" и "СВОЙ Кисловодск".
В России введены государственные стандарты (ГОСТ) для многоквартирных умных домов (МКД), что впервые на официальном уровне определяет требования к высокотехнологичному жилью. Нововведения направлены на стандартизацию цифровизации жилых зданий, что позволит исключить маркетинговые уловки и установить четкие критерии для застройщиков.
Государственная комиссия по радиочастотам (ГКРЧ) рассматривает возможность дальнейшего развития цифрового телевидения в России, сфокусировавшись на оптимизации частотного ресурса. На последнем заседании обсуждалось формирование частотно-территориального плана, охватывающего диапазон 470–694 МГц.
Японская компания Panasonic рассматривает возможность продажи или сокращения своего подразделения по производству телевизоров, поскольку продолжает сталкиваться с серьезными проблемами на рынке.
Еще новости:
Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.