23048167 ВЦИОМ займется измерением телеаудитории в Москве

Установка аудио- видео- домофонов в частных и многоквартирных домах, и коммерческой недвижимости. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем контроля доступа для офисов и других коммерческих объектов. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем сигнализвции в частных домах и коммерческих помещениях. Пультовая охрана. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка эфирного телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка систем домашнего кинотеатра. Экраны, проекторы, звук и прочее оборудование. Проектирование, обслуживание и модернизация систем.

Установка систем усиления сотовой связи и интернета: GSM репитеры, 2G/3G/4G/LTE/5G и Wi-Fi усилители. Обслуживание и модернизация оборудования.

Установка систем видеонаблюдения в частных домах, на коммерческих объектах и территориях. Проектирование, обслуживание и модернизация оборудования.

Установка и настройка системы умный дом для частного дома и бизнеса. Проектирование, интеграция, обслуживание и модернизация систем.

Установка и настройка систем приема спутникового интернета. Настройка коллективного доступа. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Установка спутникового телевидения: индивидуальные и коллективные системы приема. Проектирование, обслуживание, ремонт и модернизация.

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) заключил контракт с правительством Москвы на измерение аудитории вещающих в столице телеканалов и радиостанций. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Департамент СМИ и рекламы города Москвы объявил в мае конкурс на "на право заключения государственного контракта на поставку медиаизмерений". Заявки на конкурс, помимо ВЦИОМ, подала компания TNS Gallup Media, которая занимается измерением аудитории СМИ по крупнейшим российским городам. TNS Gallup предложила за свои измерения 10,5 миллиона рублей, то есть начальную стоимость контракта. Сумма контракта, предложенная ВЦИОМ, составила 7,25 миллиона. Однако конкурс был признан несостоявшимся из-за отсутствия у TNS Gallup необходимых документов, и 27 июля контракт был заключен с ВЦИОМом.

По условиям контракта, ВЦИОМ с момента заключения договора должен предоставлять результаты измерений за неделю, месяц, квартал и год. Таким образом, свой первый отчет компания обязана прислать уже на этой неделе. Однако, как сообщает "Коммерсантъ", ВЦИОМ пока не располагает пиплметрами или другим электронным оборудованием для измерений.

Компания TNS Russia, являющаяся главной компанией по измерению аудитории СМИ в России, высчитывает аудиторию по "пиплметрам", установленным в 3,6 тысячи домохозяйств в 72 городах. Считается, что эти данные отражают предпочтения жителей всех российских городов с населением более 100 тысяч человек. Отдельные данные по населенному пункту TNS подсчитывает в 29 городах. В том числе компания подсчитывала данные по Москве по "пиплметрам", установленным в 700 столичных домохозяйствах. Весной 2011 года компания объявила, что намерена отказаться от "пиплметров" из-за их неэффективности и ищет более современные технологии для измерений. Измерения аудитории телеканалов, несмотря на всю критику работы TNS с "пиплметрами", являются основным показателем для продажи рекламы на телевидении.



Источник: http://lenta.ru/news/2012/08/06/telemetr/

Добавить комментарий

Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.