«Триколор ТВ» дарит телевидение будущего |
27.02.2012 Новости - Новости спутникового ТВ |
Комплекты «Триколор Full HD», поддерживающие формат телевидения высокой четкости, появятся на прилавках магазинов только в конце первого полугодия 2012 года, таким образом, участники акции имеют шанс стать первыми обладателями эксклюзивного оборудования. Своеобразным катализатором для запуска лотереи стала прошедшая телекоммуникационная выставка CSTB-2012, где демонстрировались новые и уже существующие услуги игроков платного ТВ. Как обычно бывает после подобного рода мероприятий рынок активизировался и начал демонстрировать высокую конкурентность. Игроки Pay-TVрешили бороться за абонента используя, в основном, демпинговую политику. «Триколор ТВ», с самого начала позиционировавший себя как компания-дискаунтер, последние два года делает упор на инновационность и развитие дополнительных сервисов. Внедрение HDTV - еще один шаг в этом направлении. Чтобы принять участие в лотерее необходимо в период акции стать абонентом «Триколор ТВ», а действующему абоненту - подключитьвторой приемник. Напомним, что второй приемник идет по льготной цене и для него не нужно отдельно монтировать антенну, а можно подключить к уже имеющейся. Каждый день разыгрывается по 100 комплектов «Триколор Full HD». А победитель, ставший 10-миллионным абонентом, получит суперприз: юбилейному пользователю достанется домашний кинотеатр. -Когда компания только делала свои первые шаги на рынке платного ТВ, спутниковое телевидение воспринималось потребителем как продукт премиум-класса. «Триколор ТВ» произвел революцию в восприятии спутникового ТВ, и в настоящее время, когда абонентская база оператора приближается к 10 миллионам домохозяйств (а это каждый пятый житель России), спутниковое телевидение можно с уверенностью назвать массовым продуктом. Спутниковое ТВ, ранее малодоступное, сегодня пользуется широкой популярностью, то же самое должно произойти и с телевидением высокой четкости (HDTV). В скором времени оно также будет развито повсеместно. Рынок готов к массовому переходу на вещание в формате HDTV. Об этом говорит и статистика: на конец 2011 в России было продано более 7 миллионов телевизоров, способных принимать HD-контент. А спрос, как известно, рождает предложение, - говорит генеральный директор компании Александр Макаров. Также компания планирует расширить свое присутствие в middle- и премиум-сегментах, предлагая инновационные решения для искушенного пользователя. Наряду с премиальным контентом, абонентам «Триколор ТВ» будут доступны новые дополнительные сервисы, кастомизированный пульт и удобный пользовательский интерфейс. |
© 2001-2023 «Компания Sat World». Все права защищены.
Порядок использования информации
Создание сайта — веб-мастерская «Хороший проект»