Крупнейший российский оператор спутникового телевидения объявил о запуске во втором квартале 2012 года пакета HD-телеканалов. А на днях, в целях популяризации инновационных технологий, «Триколор ТВ» дал старт акции «10 миллионный абонент Триколор ТВ».С 21 февраля по 31 марта оператор будет ежедневно разыгрывать среди своих пользователей 100 комплектов телевидения будущего «Триколор Full HD», еще не поступивших в продажу.
Комплекты «Триколор Full HD», поддерживающие формат телевидения высокой четкости, появятся на прилавках магазинов только в конце первого полугодия 2012 года, таким образом, участники акции имеют шанс стать первыми обладателями эксклюзивного оборудования. Своеобразным катализатором для запуска лотереи стала прошедшая телекоммуникационная выставка CSTB-2012, где демонстрировались новые и уже существующие услуги игроков платного ТВ. Как обычно бывает после подобного рода мероприятий рынок активизировался и начал демонстрировать высокую конкурентность. Игроки Pay-TVрешили бороться за абонента используя, в основном, демпинговую политику. «Триколор ТВ», с самого начала позиционировавший себя как компания-дискаунтер, последние два года делает упор на инновационность и развитие дополнительных сервисов. Внедрение HDTV - еще один шаг в этом направлении.
Чтобы принять участие в лотерее необходимо в период акции стать абонентом «Триколор ТВ», а действующему абоненту - подключитьвторой приемник. Напомним, что второй приемник идет по льготной цене и для него не нужно отдельно монтировать антенну, а можно подключить к уже имеющейся. Каждый день разыгрывается по 100 комплектов «Триколор Full HD». А победитель, ставший 10-миллионным абонентом, получит суперприз: юбилейному пользователю достанется домашний кинотеатр.
-Когда компания только делала свои первые шаги на рынке платного ТВ, спутниковое телевидение воспринималось потребителем как продукт премиум-класса. «Триколор ТВ» произвел революцию в восприятии спутникового ТВ, и в настоящее время, когда абонентская база оператора приближается к 10 миллионам домохозяйств (а это каждый пятый житель России), спутниковое телевидение можно с уверенностью назвать массовым продуктом. Спутниковое ТВ, ранее малодоступное, сегодня пользуется широкой популярностью, то же самое должно произойти и с телевидением высокой четкости (HDTV). В скором времени оно также будет развито повсеместно. Рынок готов к массовому переходу на вещание в формате HDTV. Об этом говорит и статистика: на конец 2011 в России было продано более 7 миллионов телевизоров, способных принимать HD-контент. А спрос, как известно, рождает предложение, - говорит генеральный директор компании Александр Макаров.
Также компания планирует расширить свое присутствие в middle- и премиум-сегментах, предлагая инновационные решения для искушенного пользователя. Наряду с премиальным контентом, абонентам «Триколор ТВ» будут доступны новые дополнительные сервисы, кастомизированный пульт и удобный пользовательский интерфейс.