Компания IHS приводит статистику, по которой 25% проданных в 2012-м году телевизоров на международном рынке были с поддержкой Smart TV. С учетом роста популярности телевизоров с выходом в Интернет, в 2015-м году они могут покорить и долю в 50% мирового рынка.
Количество проданных телевизоров с данной функции за прошлый год составило 66 миллионов на мировом рынке. Показатель превзошел достижения 2011-го на 27% (52 млн.). На рынке телевидения доля телевизоров данного класса смогла добиться показателя в 27%.
В прогнозах аналитиков к 2015-му предполагается рост поставок данных телевизоров до 55% всего рынка ТВ-устройств, с уровнем продаж до 141 миллиона. Подобные телевизоры, покорив больше 50% рынка, будут и дальше продолжать активное распространение, спустя год покорив и отметку в 173 миллиона или 2/3 всего рынка ТВ-техники.
В 2012-м г. общий объем поставок телевизоров для международного рынка сократился. Но всё же модели со Smart TV сохраняют высокое признание, поэтому признаков спада в данном сегменте нет. Подобные телевизоры по праву входят в категорию мейнстрим, ведется улучшение функционала с повышением удобства и эффективности использования.