Генеральный директор «Газпром-медиа» Александр Жаров предрек, что общее число телеканалов в России может сократиться во второй половине 2023 года. Об этом сообщает ТАСС.
Как рассказал Жаров, закрытие грозит прежде всего небольшим эфирным каналам с низкой рентабельностью, уходом рекламодателей и следующих проблем с рекламными доходами.
«Никаких революций в 2022 году не жду, а вот на горизонте второго полугодия 2023 года ландшафт может поменяться за счет уменьшения каналов», — заявил Жаров.
Ранее Александр Жаров посоветовал, что в ситуации, когда крупные медиакомпании и популярные стриминговые сервисы (например Нетфликс) уходят из России, следует переориентироваться на другие рынки.
По его словам, российская аудитория хорошо воспримет турецкие сериалы.
Помимо этого, зрителям может понравиться корейский контент, однако надо понимать его специфику.
Напомним, что с марта с.г. начался исход зарубежных телеканалов из России. Так, под разными предлогами, Россию уже покинули Animal Planet и Animal Planet HD, BBC, Cartoon Network, Discovery Channel и Discovery Channel HD, Discovery Science и Discovery Science HD, Eurosport 1 и Eurosport 1 HD, Eurosport 2 и Eurosport 2 HD, France 24, ID: Investigation Discovery HD, MTV, каналы Paramount Channel, TLC и TLC HD, а также ряд других американских и европейских телеканалов.
obob.tv