Изменение цены подписки на «Матч Премьер» является не спонтанным решением, а частью выполнения долгосрочного договора сотрудничества с Российской Премьер-Лигой, об этом сообщил креативный директор «Матч ТВ» Гавриил Гордеев.
По словам Гавриила Гордеева, российский футбол высоко востребован, месячные подписки в сравнении с 2018 годом выросли на 20%. Современный человек давно привык к комфорту: онлайн-покупки, заказ еды, оплата билетов… Все это говорит о том, что он не хочет заниматься долгим поиском чего бы то ни было, в том числе интересующего его футбольного матча. «Мы видим, что зритель не просто готов, а все чаще приходит в сеть за соответствующим контентом и оформляет подписку», – отметил он.
Изменение стоимости подписки коснется всех сред присутствия «Матч Премьер» – как кабельных и спутниковых операторов, так и диджитал. До 12 июля у пользователей будет возможность оформить подписку по старой цене на 10 месяцев, отмечается в пресс-релизе «Матч ТВ».
В сообщении «Матч ТВ» говорится также, что в настоящий момент идут работы по внедрению единого кабинета – чтобы у пользователя была одна подписка в мобильном приложении «Матч! Клуб», на сайтах matchpremier.ru, matchtv.ru.
Ранее сообщалось, что «НТВ-Плюс» направил пользователям уведомление о повышении стоимости просмотра отдельных спортивных трансляций, правами на которые обладает «Матч Премьер». С 12 июля стоимость подписки составит 299 рублей в месяц и 149 рублей за разовую трансляцию. Согласно сайту телеканала, сейчас стоимость подписки составляет 229 рублей в месяц, или 2290 рублей в год.