Почти 40% опрошенных россиян сократили использование платных подписок на видеосервисы, при этом потребление нелицензионного контента показало рост. Такие данные приводятся в исследовании московского исследовательского агентства Arena (входит в группу АДВ), которое составило его по результатам своего в опроса в первом летнем месяце этого года — т.е. июне.
Итак, согласно исследованию, сократилось количество тех россиян, у кого есть подписка на видеосервисы, но распределение по платным сервисам в июне практически не изменилось. Интерес к киноновинкам за июнь не упал, при этом 21% опрошенных за последнее время стали пользоваться нелицензионным контентом чаще, показывают данные исследования.
И далее статистика в картинке по видеосервисам, приводимая в упомянутом исследовании:
Иллюстрация приводится по sostav.ru.