Даже если вы купите одну из самых дорогих моделей телевизоров на сегодняшний день, вам не избежать рекламы. Компания LG будет выводить на экран рекламные заставки, в том числе рекламу вещей, совершенно не связанных с телевизором.
Почти десять лет назад реклама начала проникать в пользовательские интерфейсы наших телевизоров. Изначально она появлялась в виде платных объявлений («рекомендаций»), но с тех пор эта инициатива распространилась на большие рекламные карусели в верхней части экрана и полноэкранные объявления, занимающие весь экран.
Во время обзора последнего высококлассного OLED-телевизора LG G4 журналист издания FlatpanelsHD обнаружил, что он теперь показывает полноэкранную рекламу в заставке. Реклама появлялась до того, как включалась обычная заставка, как показано ниже, и была локализована в соответствии с регионом, в котором был установлен телевизор.
Рекламная заставка OLED-телевизора LG G4 2024 года с указанием региона Испания. Фото: FlatpanelsHD
Реклама на заставке может быть локализована для каждого региона. Фото: FlatpanelsHD
Тогда журналист увидел как демонстрировалась реклама LG Channels - бесплатного сервиса потокового вещания компании, поддерживаемого рекламой, - но в полноэкранном режиме могут появляться и объявления от внешних партнеров, как показано в собственном примере компании ниже.
Реклама на заставках не ограничивается телевизионной тематикой. Фото: LG Ad Solutions
Реклама, которую мы видели, была приглушенной, но неизвестно, останется ли она такой и впредь. Мы видели рекламу на модели LG 2024 года, но нет никаких оснований полагать, что она будет распространяться исключительно на новые телевизоры LG Smart TV.
Кто отвечает за webOS от LG?
Покопавшись немного глубже, мы обнаружили, что инициативу возглавляет LG Ad Solutions, подразделение компании, занимающееся «подключенным телевидением (CTV) и межэкранной рекламой».
Объявление о рекламе в заставках на телевизорах LG Smart TV звучит так, как будто приоритеты рекламной команды теперь затмевают приоритеты команды LG по webOS:
«Запуск нашей рекламы-заставки стал значительной вехой в повышении вовлеченности зрителей на телевизорах LG Smart TV. Этот полноэкранный формат рекламы эффективно использует время простоя экрана для повышения узнаваемости бренда. Отзывы и результаты исследований подтвердили, что эти объявления привлекают внимание и стимулируют значимое взаимодействие, что делает их неотъемлемой частью наших рекламных предложений», - сказал Крис Вейланд, директор по маркетингу продуктов LG Ad Solutions.
Amazon, Google и Roku уже давно строят свои стратегии монетизации телевизоров на рекламе, а после того, как LG и Samsung превратили webOS и Tizen в цифровые рекламные щиты, единственным убежищем, похоже, остается Apple TV 4K, который можно подключить к любому телевизору. Теперь вы можете отключить свой телевизор от интернета.
Как отключить рекламу на заставке
К счастью, есть способ отключить навязчивую рекламу в заставке на телевизорах LG Smart TV - по крайней мере, на данный момент.
Если вы зайдете в «Настройки» и перейдете в раздел «Дополнительные настройки», вы найдете тумблер «Реклама на заставке». По умолчанию он включен, поэтому отключите его. Пока вы там, возможно, захотите отключить и другие рекламные форматы от LG.
На телевизорах LG по-прежнему можно отключить рекламу в заставке. Фото: FlatpanelsHD
Не исключено, что в дальнейшем возможность отключения рекламы тоже как-то монетизируют: например, сделаю платную подписку "Просмотр без рекламы". А потом, эта подписка будет распространятся только на некоторые каналы :) Маркетинг – он такой.
Что скажите?
По материалам flatpanelshd.com