Информация для зрителей канала Dorcel TV, вещающего со спутника HotBird 13E. На днях канал перешел на новую частоту. Новые параметры транспондера: 12322 H 27500, FEC 3/4
Для продолжения просмотра, пожалуйста, вручную отсканируйте новую частоту на ваших ресиверах.
Компания Dolby Laboratories совместно с Philips создала новый формат Dolby 3D, дополненный специальным набором технологий. Формат призван обеспечить воспроизведение стереоскопического контента в разрешении Full HD на различных 3D-устройствах, включая мобильную электронику.
Популярность стереокино набирает обороты - обновленный «Титаник», несмотря на скептические прогнозы, окупился в первую же неделю проката. Я поговорила с гендиректором компании RealD Майклом Льюисом. Его фирма отвечала за 3D-технологии в фильме.
Зрелищные события со здоровым уклоном каждый день показывает телеканал "Спорт 1". В преддверии крупнейших спортивных событий года, будь то чемпионат мира по хоккею, Кубок Европы или Олимпиада, маркетологи фиксируют всплеск зрительского интереса. Желающих смотреть состязания сильнейших атлетов в формате HD становится все больше.
Сколько будет стоить спутниковый ресивер с интегрированным кард-ридером и когда подобные устройства будут доступны пользователям, участники проекта не сообщают.
«Орион Экспресс», одна из компаний первой тройки крупнейших российских операторов непосредственного спутникового вещания, в 1 квартале 2012 г. подключила 650-тысячного абонента. Таким образом, у «Орион Экспресс» уже более 1,5 млн зрителей. Активные подключения продолжаются, и «Орион» вступил в борьбу за 2 место на рынке спутниковых операторов России.
Оператор спутникового телевидения "НТВ Плюс" собирается сделать бесплатным доступ к онлайн-трансляции некоторых спортивных событий и будет монетизировать такой контент за счет рекламы. "НТВ Плюс" запустил интернет-трансляции спортивных мероприятий в феврале 2010 года. Компания монетизирует свой контент, взимая с пользователей плату за просмотр. Так, в 2011 году "НТВ Плюс" продал 520 тыс. "билетов" на 35 млн рублей. Объем продаж в денежном выражении вырос в 2,2 раза по сравнению с показателем за 2010 год, заявил директор по маркетингу компании Алексей Журавлев на конференции "Интеллектуальная собственность в интернете". Компания довольна этим результатом, однако часть контента было бы целесообразнее монетизировать за счет рекламной модели, предоставив к нему бесплатный доступ.