Обо всем
Новости, не вошедшие в тематические разделы, а также старые и неотфильтрованные материалы.
- Новости –
- Обо всем
Несмотря на то, что ПК и ноутбуки остаются главными средствами доступа к онлайн-контенту, роль мобильных устройств и планшетов в этом сегменте все возрастает, утверждается в новом исследовании NPD DisplaySearch. Так, по данным аналитиков, только 18% зрителей в 14 странах, где проходил орпос, ежедневно смотрят видео на своих телевизорах, 25% делают это еженедельно.
- Новости –
- Обо всем
С 1 сентября вступает в силу закон "О защите детей от информации, причиняющей вред здоровью и развитию". В связи с этим телевизионные каналы ждут серьезные нововведения. Теперь каждая телекомпания обязана промаркировать свою продукцию, графически обозначая, для какого возраста она предназначена. Обозреватель "Ъ" АРИНА БОРОДИНА изучила новую сетку вещания, первый опыт телеканалов и попыталась понять, как новый закон будет применяться на практике.
- Новости –
- Обо всем
Ситуация вокруг того, как выполняется декабрьское обещание Дмитрия Медведева создать в России общественное телевидение, все больше напоминает анекдот. В конце минувшей недели глава Минобороны Анатолий Сердюков написал Медведеву письмо, в котором, по сути, отказал шефу в реализации его же собственной инициативы – заявив о нежелании отдавать для нужд этого проекта подведомственный телеканал "Звезда".
- Новости –
- Обо всем
На рынке платных ТВ-сервисов предоставление дополнительных услуг абонентам помимо основной, трансляции видео, давно стало общим местом. Однако набор таких дополнительных опций от провайдера к провайдеру отличается. В отличие, например, от мобильной связи, где дополнительные сервисы генерируют весьма существенную долю операторской выручки, на телевизионном рынке они выполняют совершенно иную роль. Поскольку допуслуги ТВ-провайдеров бесплатны, чаще всего они выступают исключительно средством поддержания клиентской лояльности.
- Новости –
- Обо всем
Недавний демарш «Триколор ТВ», выбросившего на рынок дешевый пакет телеканалов, включая два с половиной десятка каналов высокой четкости (Full HD), задал планку телевизионных услуг эконом-класса. Интересно, можно ли ожидать чего-то подобного от госпрограммы цифровизации общедоступного российского телевидения, которая должна завершиться к 2015 году?
- Новости –
- Обо всем
Внешэкономбанк сообщил властям, что не сможет собрать целевой капитал нового телеканала за счет благотворительных взносов
Общественное телевидение России было создано по указу президента России Дмитрия Медведева в апреле 2012 года. В этом же указе правительству поручено сформировать целевой капитал Общественного телевидения России (ОТВР) за счет публичного сбора денежных средств. Первый год жизни организации решили профинансировать из госбюджета (1,2 млрд рублей), а с 2014 года ОТВР будет существовать на проценты от целевого капитала, собранного благодаря благотворительным взносам. Формирование целевого капитала Общественного телевидения России (ОТВР) было поручено Внешэкономбанку (ВЭБ).
- Новости –
- Обо всем
На совещании с операторами спутникового телевидения и кабельных сетей телевизионного вещания, состоявшемся 14 августа, Роскомнадзор предупредил представителей крупнейших российских компаний о необходимости маркирования информации, имеющей ограничения к просмотру по возрастному критерию.
- Новости –
- Обо всем
Российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире: он насчитывает 28,6 млн домохозяйств (ДХ), подключенных к технологиям кабельного, спутникового и IP телевидения, говорится в данных, опубликованных сегодня аналитической компанией J’son & Partners Consulting. Наибольший рост абонентов происходил в сегментах спутникового ТВ и IPTV.
- Новости –
- Обо всем
Завершившиеся в Лондоне Олимпийские игры стали самым рейтинговым событием за всю историю телевидения в США. Как объявила сегодня телекомпания NBC, которая за 1,18 млрд долларов приобрела у Международного олимпийского комитета эксклюзивные права на освещение Олимпиады на территории США, Игры-2012 посмотрели более 219 млн человек.
- Новости –
- Обо всем
Участники рынка кабельного телевидения обратились в профильную ассоциацию с жалобой на «Триколор ТВ» из-за того, что компания предлагает зрителям пакет телевизионных услуг стоимостью в три раза ниже, чем остальные участники рынка.