Компания Mediascope – исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ, рассказала, что в списке тематических неэфирных телеканалов первые пять мест заняли киносериалы.
Согласно проведенному исследованию, лидером стал канал "Мосфильм. Золотая коллекция" с рейтингом 0,2%, долей рынка 1,4% и среднесуточным охватом 4,8%. Пресс-служба канала отметила, что запуск поясного вещания в часовых зонах "мск+2" и "мск+4" в 2023 году способствовал росту доли, позволяя адаптировать программное расписание к местному времени и выделить прайм-тайм для аудитории из крупных городов Урала и Сибири.
На втором месте расположились "Дом кино" и "Кино ТВ" с одинаковыми показателями рейтинга и доли (0,1% и 0,9%), однако среднесуточный охват у "Кино ТВ" оказался выше (3,4% против 3,2%).
На третьем месте с одинаковым рейтингом и долей (0,1% и 0,9%) оказались "Русский роман", "Мульт" и "Победа", но у "Мульта" и "Победы" также был более высокий среднесуточный охват (2,6% против 2,5%).
На четвертом месте находится "Русский детектив" с рейтингом 0,1%, долей 0,7% и среднесуточным охватом 1,6%.
Пятую позицию занимает "viju ТВ1000" с показателями рейтинга 0,1%, доли 0,5% и среднесуточного охвата 2,4%.
Интересно, что "Мосфильм. Золотая коллекция" по рейтингу и доле опередил не только неэфирные телеканалы, но и эфирные, такие как "Матч ТВ" (0,1% и 1,2%), "Россия Культура" (0,1% и 1,2%) и "Солнце" (0,1% и 0,9%).
"Дом Кино" также обошел эфирный канал ОТР (0,1% и 0,7%).
В общем рейтинге топ-50 всех измеряемых каналов также включились СТС Love, "viju TV1000 Action", "Настоящее Страшное Телевидение", "Мультиландия", "Русский Бестселлер", "Кинокомедия", "НТВ Хит", "viju TV1000 Русское", "Время", "Киномикс", "Синема", "Наше новое кино", "Сарафан", "О!" и "Киносерия". Исследование проводилось в аудитории 4+ в городах с населением более 100 тысяч человек. Представлены данные за весь 2023 год.
По материалам cableman.ru