Российская спутниковая платформа «Триколор ТВ» не смогла достичь заявленных планов на 2012 г. по росту абонентской базы в формате HD.
Сегодня многие пользователи уже приобрели широкоэкранные плазменные телевизоры с высоким разрешением. Некоторые из них даже поддерживают формат 3D, о котором Mediasat писал в мартовском выпуске за 2010 год (стр. 26-28). Но производители ТВ не собираются останавливаться на достигнутом, они хотят, чтобы процесс обновления мультимедиа-техники не прекращался, и поэтому они перешли на новый этап развития. Добро пожаловать в век ультравысокого разрешения экрана!
Рынок цифрового видео, как и собственно культура поведения на этом рынке, только формируется. Медленно, но верно зритель приходит на специализированные сайты в поисках мультимедийного платного развлечения, где для него приготовили огромный выбор классного кино, закупленного за очень приличные деньги. Сегодня мы создаем «чистый рынок», лицензируя и выкладывая у себя на сервисе тысячи фильмов.
С 29 декабря 2012 года вносятся изменения в сетку вещания и логотип телеканала «Детский мир». Начиная с вышеуказанной даты, время вещания «Детского мира» увеличивается, и он будет выходить в эфир с 03-00 до 21-00 по московскому времени в виде трех шестичасовых блоков из которых один оригинальный и два повтора. Далее с 21-00 по 03-00 по московскому времени будет выходить сериальный блок «Телеклуб», состоящий из шести линеек сериалов. Так же в 2013 году на телеканале «Детский мир» появится много новых мультфильмов и художественных фильмов для детей. Данные изменения вводятся с целью дальнейшего повышения качества популярного детского телеканала.
По мнению австралийских ученых, с каждым часом, проведенным за просмотром телевизора, жизнь человека становится короче на 22 минуты.
Утверждать подобное им позволили результаты отчета Национального бюро статистики и информации, посвященного диабетикам и людям, страдающим другими заболеваниями.
Согласно данным iKS-Consulting, опубликованным в отчете «Российский рынок платного ТВ. Предварительные итоги 2012», по итогам уходящего года суммарная абонентская база подписчиков платного ТВ в России может составить 30,3 млн, а к 2016 году превысит 35,7 млн.
Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования «Телевизоры будущего: NextGenTV». В исследовании использовались собственные материалы J’son & Partners Consulting, прогнозы других крупнейших консалтинговых и аналитических агентств, мнения авторитетных отраслевых экспертов, представленные крупнейшими производителями телевизионной техники концепты новых моделей.
Технология 3D распространилась по миру со скоростью света; но долго ли продержится её популярность?
3D телевидение, кино и игровые консоли – всё это было разработано для того, чтобы потребители получили целый комплекс трёхмерных развлечений, а релиз популярного фильма «Аватар», призванный закрепить триумф 3D-технологий, убедил многих в том, что именно это и есть будущее медиаиндустрии.
Есть одна вещь, о которой производители ТВ предпочитают молчать, когда с жаром рассказывают о краске цветов, детальности и четкости изображения и супер разрешении своих телевизоров: тема контента и его поставка простым телезрителям остается тайной за семью замками уже несколько лет.
Уважаемые абоненты! Для терминалов Sagemcom DSI 87-1HD с 18.12.2012 г. доступно очередное обновление программного обеспечения со спутника.
Еще новости:
Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.