Как любой крупный производитель смартфонов, LG намерена сделать ставку на технологию 5G, пытаясь оживить общий сокращающийся рынок. В то же время компания объявила о первых шагах в подготовке к разработке спецификации 6G совместно со специализированным исследовательским центром, расположенном в Южной Корее.
Если остальные российские спутниковые операторы сообщали о «точечном» вещании каналов двух эфирных цифровых мультиплексов по некоторым регионам, то самый популярный объявил о том, что с 1-го февраля просмотр данных телеканалов становится бесплатным в любой точке РФ, которая может принимать спутниковый сигнал пакета «Триколор». Но, как и ожидалось, в данном решении есть свои нюансы.
Речь идет о конвергентной истории, как именуют ее в «МТС». Но начнем издалека. Как известно, в нынешней России четыре спутниковые платформы – «НТВ плюс», «МТС», «Орион» и «Триколор». Из них три — «НТВ плюс», «МТС» и «Триколор» являются частью больших холдингов. И двум из них это идет на пользу — «НТВ плюс» и «МТС».
4 февраля спутниковый сигнал телеканала общественного вещания UA: КУЛЬТУРА будет закодирован. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе вещателя.
По данным ИАА Telecomdaily, общее количество абонентов платного ТВ в России по итогам 2018 г. составило 43,385 млн домохозяйств. Годовой прирост составил 1,255 млн домохозяйств (в 2017 г. прирост составлял 930 тыс.). Квартальный прирост составил 330 тыс. абонентов. Проникновение сервисов платного ТВ превысило 75%. Средний чек на одного абонента (ARPU) составил 175 руб. в месяц.
В АНО «Цифровая экономика» ожидают, что частотный диапазон для запуска сетей 5G в РФ должен быть расчищен до 2021 года, с 2022 года должен начаться запуск сетей в городах-миллионниках.
Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин провел совещание, посвященное переходу Ульяновской области на цифровое телевидение. По его словам, в целом регион готов к отключению «аналога».
Медиахолдинг StarLightMedia (SLM), в который входят телеканалы СТБ, Новый канал, ICTV, M1, M2, ОЦЕ, планирует закодировать спутниковый сигнал до конца текущего года. Об этом корреспонденту Mediasat сообщили в пресс-службе медиагруппы.
Выручка компании «Триколор» по итогам 2018 года выросла на 12%, до 21,2 млрд руб. Абонентская база достигла 12,226 млн домохозяйств. Об этом представители компании рассказали в рамках выставки-форума CSTB.Telecom&Media’2019.
На проходящей в Москве выставке CSTB-2019 спутниковый оператор «Триколор» сообщил, пожалуй, самую интересную новость для своих абонентов. Также было обнародовано несколько планов оператора на текущий год, среди которых запуск сервиса «Умный дом» или бонусной программы для пользователей.
Еще новости:
Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.