Технический прогресс не стоит на месте. Поэтому ничего не удивительного, что запуск новой спутниковой платформы Kiwisat было решено делать с применением кодека сжатия HEVC и стандарта DVB-S2X.
LG представила на презентации в Москве десять новых OLED- и Super UHD-телевизоров. Среди показанных новинок — свежие модели серий W8, E8, C8 и B8 с экранами диагональю от 55 до 57 дюймов. Каждая из них получила премиальный дизайн: «Изображение на стене», «Изображение на стекле» или «Кинематографический экран».
Госцентр радиочастот просчитал государственному Концерну РРТ частоты для строительства общенационального цифрового мультиплекса емкостью сети 10 телеканалов. На днях выводы о просчете частот получит Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, формально заказывавший эти выводы на основании обращения КРРТ.
Общее количество платящих абонентов OTT-платформы НТВ-Плюс в первом квартале 2018 года выросло в 3,5 раза и превысило 41 000 человек. ОТТ-сегмент, таким образом, стал самым быстро развивающимся направлением бизнеса.
В Ассоциации HbbTV заявили о подготовке к выпуску новой версии HbbTV Conformance Test Suite – набора инструментов для проверки устройств и приложений на соответствие стандартам HbbTV.
Телеканал «Эгоист ТВ» с апреля 2018 года будет вещать под новым названием — Shot TV. Эфирная сетка канала «расширится коллекцией короткометражных произведений искусства талантливых российских производителей кино».
Ранее на ресурсе UltraHD уже рассказывали об ОЛЕД-моделях и моделях восьмой и девятой серии 2018 года от производителя Сони. Недавно появилась информация о том, что из себя представляет семидесятая серия телевизоров Сони. Эти данные дают возможность представить все телевизоры Sony 2018 модельного года.
Количество телеканалов базового пакета увеличится со 180 до 184 каналов, в том числе вырастет число HD-каналов до 34 и добавятся 2 новых канала в Ultra HD.
В прошлом году старейший российский оператор спутникового ТВ – "НТВ-Плюс" – предпринял ряд шагов по развитию бизнеса: от выхода в новые регионы до запуска целого комплекса услуг. В соответствии с текущими трендами компания фокусируется на цифровых сервисах и взаимодействии с новым поколением зрителей.
Как известно, третий цифровой эфирный мультиплекс ожидается в России довольно давно. В ФЦП «Развитие телерадиовещания на 2012-2018 гг.» написано, что решение о его запуске должно рассматриваться в 2018 году. И вот этот год наступил. Есть ли какие-либо подвижки на этот счёт?
Еще новости:
Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.