Уже на следующей неделе в Новосибирске в тестовом режиме запустят цифровое телевидение. Произойдет это на всероссийском медиафоруме 10 августа. Его проводит ГТРК "Новосибирск" и Сибирский региональный центр российской телерадиовещательной сети.
Минкомсвязи разработало требования к специальным обозначениям, которые должны появляться на экранах телевизоров для предупреждения зрителей о том, что транслируемая передача не предназначена для детей. Об этом 1 августа сообщила газета "Известия".
Количество подключенных к платным IPTV сервисам домохозяйств значительно увеличится к 2017 году, до 165 млн. Об этом говорится в новом исследовании Digital TV Research, согласно которому главным регионом роста станет Китай, где количество подключенных к платному IPTV домохозяйств вырастет с 14 до 77 млн в 2017 году, что составит 47% мирового рынка.
С 1-го августа стоимость просмотра канала «Наш футбол» выровнялась у всех российских DTH-операторов, в сетях которых транслируется данный канал.
Отныне она составляет 149 рублей в месяц. Последними об удешевлении просмотра канала сообщила компания «НТВ Плюс», в пакете которой можно было приобрести просмотр телеканала, посвящённого российской Премьер-Лиге отдельно от других каналов. До 1 августа цена на такой просмотр составляла 199 рублей в месяц.
Оператор платного телевидения «Национальная спутниковая компания» (работает под брендом «Триколор ТВ») разработал новый вид рекламы. Теперь оператор будет вставлять рекламные блоки при переключении каналов пользователем и размещать рекламу внутри своих видеосервисов.
Почему Full HD желанный гость в любом доме? Формат видео, о котором пойдет речь в статье, регламентирует размер изображения, а уж что является его источником – решать пользователю. Это может быть десктоп, ноутбук, игровая приставка, медиаплеер, фото- или видеокамера и вообще любые устройства, воспроизводящие медиаконтент.
На рынке спутникового телевидения в России начинается война за абонентов. Крупнейшие операторы идут по пути провайдеров ШПД, которые несколько лет назад демпинговали и соревновались в разнообразии дополнительных услуг.
С 1 августа на телеканале «Кухня ТВ» официально стартует ребрендинг телеканала: у «Кухня ТВ» изменятся логотип и фирменный стиль, которые будут направлены на поддержку новой концепции телеканала. По словам директора по маркетингу холдинга «Ред Медиа» Елены Начкебия, телеканал продолжает курс на усиление бренда. Наряду с уже имеющимися телезрителями телеканала, «Кухня ТВ» планирует нарастить аудиторию за счет повышения интереса к телеканалу современной и энергичной женской аудитории.
Расчеты предприятий ракетно-космической промышленности на космодроме Байконур продолжают работы по подготовке к пуску ракеты космического назначения «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М» для запуска двух космических аппаратов: российского «Экспресс-МД2» и индонезийского «Телком-3».
Chellomedia и CBS Studios International объявили сегодня о подписании нового соглашения о создании каналов под маркой CBS на базе существующих телеканалов Chello Zone, охватывая более 43 млн. абонентов на 83 территориях Европы, Ближнего Востока и Африки. Это новое партнерство расширит успешное британское сотрудничество с каналами CBS, начатое в ноябре 2009 года.
Еще новости:
Внимание! Мы используем файлы cookies для сбора статистики, анализа трафика и улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies.